Консультанты в салоне и обычном магазине обоев: в чем разница?
Покупатели, отправляясь за обоями, редко изучают всю подноготную относительно их выбора, поклейки и эксплуатации.
Более того, даже с расцветкой к моменту приезда в торговую точку определяются далеко не все. И в этом случае успех покупки почти полностью зависит от внимательности консультанта к своим клиентам и вообще от его компетентности.
В хороших салонах консультанты имеют возможность потратить на одного посетителя столько времени, сколько нужно.
Кроме того, они знают об обоях все и при подборе той или иной коллекции учитывают много факторов.
Например, специфику помещения, в котором покупатель планирует их клеить: его назначение, проходимость, уровень влажности, освещенности, высоту потолков и другие параметры. Если оставить без внимания любой из этих них, даже самые изысканные и дорогие обои могут не оправдать ожиданий клиента.
В салоне-магазине «Обои» и в магазине «Обои Италии» вы можете рассчитывать на помощь консультантов по любым вопросам, связанным с покупкой товара.
Приходите к нам по адресу: Краснодар, ул. Передовая, 34 (с 9:00 до 19:00 без перерыва и выходных) и ул. Дзержинского, 98/14 рядом с ТРЦ «Красная площадь» (с 10:00 до 20:00 без перерыва и выходных).
Консультанты ответят и на «технические» вопросы: как правильно клеить разные виды обоев (бумажные, виниловые, текстильные, флизелиновые), как подобрать количество рулонов в зависимости от метража комнаты, наличия ниш, размера оконных и дверных проемов, шага рисунка, ширины холста.
Расскажут о нюансах эксплуатации купленных обоев, чтобы они прослужили максимально долго.
И хотя многое из перечисленного клиент может сам узнать в Интернете, в обилии информации легко «утонуть». Важно и то, что у каждого бренда и даже у каждой коллекции есть свои особенности, о которых зачастую не знают ни Яндекс, ни Гугл.
Кроме того, менеджеры салона могут продумать дизайн комнаты, подобрать текстиль, мебель и аксессуары, чтобы интерьер смотрелся гармонично.